Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года.
сегменты
|
Январь-Июнь
2013года
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
75.0-75.5
|
12
|
в т.ч. эфирное
|
73.2-73.7
|
12
|
кабельно-спутниковое
|
1.78
|
24
|
Радио
|
7.1-7.3
|
14
|
Печатные СМИ
|
18.7-18.9
|
-6
|
в т.ч. газеты
|
4.5-4.7
|
-5
|
журналы
|
9.2-9.4
|
-2
|
рекламные издания
|
4.8-5.0
|
-14
|
Наружная реклама
|
20.9-21.1
|
9
|
Интернет
|
31.2
|
30
|
в т.ч. медийная реклама
|
7.8
|
13
|
контекстная реклама
|
23.4
|
37
|
Прочие
|
2.2
|
11
|
в т.ч. indoor-реклама
|
1.7
|
7
|
реклама вкинотеатрах
|
0.5
|
26
|
ИТОГО
|
155.0-156.0
|
12
|