Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2013 года

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд.руб., что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.
 
сегменты
Январь-Сентябрь
2013 года
Прирост, %
Телевидение
107.7-108.2
11
в т.ч. эфирное
105.0-105.5
11
кабельно-спутниковое
2.69
21
Радио
10.9-11.1
16
Печатные СМИ
26.5-26.7
-7
в т.ч. газеты
5.9-6.0
-6
журналы
13.0-13.2
-3
рекламные издания
7.5-7.6
-16
Наружная реклама
31.6-31.8
7
Интернет
48.8
29
в т.ч. медийная реклама
13.1
13
контекстная реклама
35.7
36
Прочие
2.9
10
ИТОГО
228.5-229.5
11