Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.

Эксперты ведущих радиохолдингов  и селлерских агентств, продающих радиорекламу в регионах провели оценку объемов рекламы на радио в городах-миллионниках  за 2012 год и первое полугодие 2013 года.

Подобная оценка с участием крупнейших участников регионального рынка радио проводится и публикуется впервые.
При оценке локальных рынков радио эксперты – участники использовали  как данные мониторинга рекламы на радио TNS, так и данные о собственных продажах рекламы на радио в городе.
Оценка включает как те типы рекламы на радио, которые представлены в мониторинге TNS, так и рекламу, которая TNS не учитывается или фиксируется лишь частично. Таким образом, оценка рынка рекламы в каждом городе представляет собой полный объем денег, принесенных рекламодателями на радиостанции города.
В объемы оцениваемой региональной радиорекламы входят также локальные блоки рекламы сетевых радиостанций.

 

Таблица 1. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 году. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Таблица 2. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в первом полугодии 2013 года.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Андрюшова Юлия, Руководитель аналитического департамента ВКПМ
Веретенцева Анастасия, Баинг-директор, NAME
Графова Людмила, Директор по работе с клиентами, ЗАО "Констракт-Регион"
Ерошкина Екатерина, руководитель Отдела исследований радио, АЦВИ
Криволуцкая Мария, Коммерческий директор, Группа Компаний "Выбери Радио" 
Мордаев Павел, коммерческий директор; "Дорожное Радио", "Радио для Двоих", "Радио ВАНЯ"