Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2014 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд.руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.

сегменты
Январь-Март
2014 года
Прирост, %
Телевидение
38.6-39.1
9
в т.ч. эфирное
37.8-38.3
9
кабельно-спутниковое
0.83
17
Радио
3.3-3.5
7
Печатные СМИ
7.4-7.7
-8
в т.ч. газеты
1.8-1.9
-3
журналы
3.5-3.6
-9
рекламные издания
2.0-2.1
-11
Наружная реклама
9.6-9.9
5
Интернет
16.6
25
в т.ч. медийная реклама
3.4
12
контекстная реклама
13.2
28
Прочие
0.91
3
ИТОГО
76.6-77.1
9