Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2014 года

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 9 месяцев 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 242 млрд.руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
 
сегменты
Январь-Сентябрь
2014 года,
млрд.руб.
Прирост, %
Телевидение
112.1-112.6
4
в т.ч. эфирное
109.3-109.6
4
кабельно-спутниковое
2.82
5
Радио
11.6-11.8
5
Печатные СМИ
23.8-24.0
-10
в т.ч. газеты
5.5-5.7
-6
журналы
11.6-11.8
-11
рекламные издания
6.5-6.7
-12
Наружная реклама
32.2-32.4
2
Интернет
58.0-59.5
20
в т.ч. медийная реклама
12.9
-2
контекстная реклама
45.1-46.6
28
Прочие
2.7
-5
ИТОГО
241.5-242.5
5