Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд.руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.
сегменты
|
Январь-Март
2015 года
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
30.1-30.6
|
-22%
|
в т.ч. эфирное
|
29.8-30.3
|
-21%
|
кабельно-спутниковое
|
0.34
|
-59%
|
Радио
|
2.4-2.6
|
-25%
|
Печатные СМИ
|
4.8-5.0
|
-34%
|
в т.ч. газеты
|
1.3-1.4
|
-28%
|
журналы
|
2.3-2.4
|
-34%
|
рекламные издания
|
1.2-1.3
|
-37%
|
Наружная реклама
|
7.0-7.3
|
-27%
|
Интернет
|
18.1
|
9%
|
в т.ч. медийная реклама
|
2.8
|
-18%
|
контекстная реклама*
|
15.0-15.7
|
16%
|
Прочие
|
0.64
|
-29%
|
ИТОГО
|
63.4-63.9
|
-17%
|
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.1-9.3 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.