Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2015 года

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России за I квартал 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд.руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.
 
сегменты
Январь-Март
2015 года
Прирост, %
Телевидение
30.1-30.6
-22%
в т.ч. эфирное
29.8-30.3
-21%
кабельно-спутниковое
0.34
-59%
Радио
2.4-2.6
-25%
Печатные СМИ
4.8-5.0
-34%
в т.ч. газеты
1.3-1.4
-28%
журналы
2.3-2.4
-34%
рекламные издания
1.2-1.3
-37%
Наружная реклама
7.0-7.3
-27%
Интернет
18.1
9%
в т.ч. медийная реклама
2.8
-18%
контекстная реклама*
15.0-15.7
16%
Прочие
0.64
-29%
ИТОГО
63.4-63.9
-17%

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.1-9.3 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.