Комиссия экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.
сегменты |
Январь-Июнь 2015 года, млрд.руб. |
Прирост, % |
Телевидение |
9.6-9.8 |
-20 |
Радио |
3.0-3.2 |
-22 |
Печатные СМИ |
3.5-3.7 |
-35 |
Наружная реклама |
4.0-4.2 |
-21 |
ИТОГО по 4 медиа сегментам |
20.2-20.7 |
-24 |