Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы). Экспертиза проводилась по четырем «традиционным» сегментам рынка (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Согласно данной оценке, в 2015 году суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения в выбранных городах составил более 29 млрд. руб. без НДС. Это на 24% меньше, чем в предыдущем году. В этом году рабочая группа впервые публикует динамику в выбранных городах отдельно по каждому сегменту.
 
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году

(без учета московского регионального рекламного рынка)

Общее координация по оценке объемов рекламных рынков отдельных городов осуществлялась Кузнецовым Романом, в работе рабочих группах приняли участие:
·         Телевидение: координатор — Кузнецов Роман, участники рабочей группы — АЦ Vi, Алькасар;
·         Радио: координатор — Андрюшова Юлия, участники ВКПМ, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Deltaplan;
·         Пресса: координатор — Юстелис Артём, Hearst Shkulev Media | InterMediaGroup;
·         Наружная реклама: координатор — Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.