Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2016 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд.руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты |
Январь-Июнь 2016 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
Телевидение |
71.3-71.8 |
+17 |
в т.ч. основные каналы |
69.6-70.1 |
+16 |
нишевые каналы |
1.66 |
+81 |
Радио |
6.5-6.7 |
+8 |
Печатные СМИ |
9.7-9.9 |
-13 |
в т.ч. газеты |
2.7-2.9 |
-12 |
журналы |
4.9-5.1 |
-10 |
рекламные издания |
1.9-2.1 |
-23 |
Наружная реклама |
16.6-16.8 |
+8 |
Интернет* |
55.0-63.0 |
+26+30 |
Прочие |
1.82 |
+4 |
в т.ч. indoor-реклама |
1.46 |
+2 |
реклама в кинотеатрах |
0.36 |
+12 |
ИТОГО |
161.0-169.0 |
+17 |
* - Эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.