Комиссия экспертов АКАР оценила объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за 1 полугодие 2016 года превысил 20 млрд.руб., что практически соответствует аналогичному показателю прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам несколько снизилась и составила 20%.
сегменты |
Январь-Июнь 2016 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
Телевидение |
9.9-10.1 |
4% |
Радио |
3.3-3.4 |
6% |
Печатные СМИ |
2.8-2.9 |
-20% |
Наружная реклама |
4.2-4.3 |
2% |
ИТОГО по 4 медиа сегментам |
20.2-20.7 |
0% |