Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2017 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

сегменты
Январь-Июнь
2017 года,
 млрд.руб.
Динамика,
%
Телевидение
79.8-80.3
12
в т.ч. Основные каналы
77.5-78.0
11
Нишевые каналы
2.29
39
Радио
6.7-6.9
3
Пресса
8.3-8.5
-14
в т.ч. Газеты
2.6-2.7
-5
Журналы
4.8-4.9
-3
Рекламные издания
0.9-1.0
-54
Out of Home
20.8-21.2
10
в т.ч. Наружная реклама
16.7-16.9
8
Транзитная реклама
2.4-2.6
30
Indoor-реклама
1.28
10
Реклама в кинотеатрах
0.44
10
Интернет
74.0-75.0
23
ИТОГО
190.0-192.0
14