Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2017 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.

 

сегменты

Январь-Март

2017 года,

 млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

39.1-39.6

10

в т.ч. основные каналы

38.1-38.6

9

нишевые каналы

1.03

40

Радио

3.0-3.2

8

Пресса

3.4-3.6

-18

в т.ч. газеты

1.0-1.1

-11

журналы

2.0-2.1

-4

рекламные издания

0.4

-58

Out of Home

10.5-10.7

12

в т.ч. наружная реклама

8.4-8.6

10

Интернет*

34.5-35.5

23

ИТОГО

91.0-92.0

13

 

 

* предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.4 - 9.9 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.