Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.
сегменты |
Январь-Март 2017 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
Телевидение |
39.1-39.6 |
10 |
в т.ч. основные каналы |
38.1-38.6 |
9 |
нишевые каналы |
1.03 |
40 |
Радио |
3.0-3.2 |
8 |
Пресса |
3.4-3.6 |
-18 |
в т.ч. газеты |
1.0-1.1 |
-11 |
журналы |
2.0-2.1 |
-4 |
рекламные издания |
0.4 |
-58 |
Out of Home |
10.5-10.7 |
12 |
в т.ч. наружная реклама |
8.4-8.6 |
10 |
Интернет* |
34.5-35.5 |
23 |
ИТОГО |
91.0-92.0 |
13 |
* предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.4 - 9.9 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.