Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2018 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 
Сегменты
Январь-Март
2018 года,
 млрд.руб.
Динамика,
%
Телевидение
44.3-44.8
13
в т.ч. основные каналы
42.8-43.3
12
нишевые каналы
1.53
48
Радио*
3.5-3.7
5
Пресса*
3.9-4.1
-12
в т.ч. газеты
1.6-1.7
-12
журналы
2.3-2.4
-13
Out of Home
10.5-10.7
0
в т.ч. наружная реклама
8.7-8.9
4
Интернет**
43.0-44.0
22
ИТОГО
105.5-106.5
13
 
* данные за 2017 год по сегментам Радио, Пресса и Интернет скорректированы.
** предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IABRussia.
 
 
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 11.2-11.6 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.