Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2018 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Сегменты
|
Январь-Март
2018 года,
млрд.руб.
|
Динамика,
%
|
Телевидение
|
44.3-44.8
|
13
|
в т.ч. основные каналы
|
42.8-43.3
|
12
|
нишевые каналы
|
1.53
|
48
|
Радио*
|
3.5-3.7
|
5
|
Пресса*
|
3.9-4.1
|
-12
|
в т.ч. газеты
|
1.6-1.7
|
-12
|
журналы
|
2.3-2.4
|
-13
|
Out of Home
|
10.5-10.7
|
0
|
в т.ч. наружная реклама
|
8.7-8.9
|
4
|
Интернет**
|
43.0-44.0
|
22
|
ИТОГО
|
105.5-106.5
|
13
|
* данные за 2017 год по сегментам Радио, Пресса и Интернет скорректированы.
** предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IABRussia.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 11.2-11.6 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.