Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
сегменты
|
Январь-Март
2019 года,
млрд.руб.
|
Динамика,
%
|
Телевидение
|
41.5-42.0
|
-6
|
в т.ч. основные каналы
|
39.9-40.4
|
-6
|
нишевые каналы
|
1.58
|
3
|
Радио
|
3.3-3.5
|
-5
|
Пресса
|
3.4-3.6
|
-12
|
в т.ч. газеты
|
1.3-1.4
|
-18
|
журналы
|
2.1-2.2
|
-7
|
Out of Home
|
10.8-11.0
|
3
|
в т.ч. наружная реклама
|
8.9-9.1
|
2
|
Интернет
|
51.0-51.5
|
18
|
ИТОГО
|
110.5-111.5
|
4
|
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2019 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, равен 10.4-10.6 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.