Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2019 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

сегменты
Январь-Март
2019 года,
 млрд.руб.
Динамика,
%
Телевидение
41.5-42.0
-6
в т.ч. основные каналы
39.9-40.4
-6
нишевые каналы
1.58
3
Радио
3.3-3.5
-5
Пресса
3.4-3.6
-12
в т.ч. газеты
1.3-1.4
-18
журналы
2.1-2.2
-7
Out of Home
10.8-11.0
3
в т.ч. наружная реклама
8.9-9.1
2
Интернет
51.0-51.5
18
ИТОГО
110.5-111.5
4
 
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2019 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, равен 10.4-10.6 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.