Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты |
Январь-Июнь 2019 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
Телевидение |
81.0-82.0 |
-9% |
в т.ч. Основные каналы |
78.0-79.0 |
-10% |
Нишевые каналы |
3.2-3.3 |
-2% |
Радио |
7.3-7.5 |
-4% |
Пресса |
7.4-7.6 |
-16% |
в т.ч. Газеты |
2.8-2.9 |
-24% |
Журналы |
4.6-4.7 |
-11% |
Out of Home |
20.7-21.1 |
-3% |
в т.ч. Наружная реклама |
16.9-17.1 |
-3% |
Транзитная реклама |
2.2-2.4 |
6% |
Indoor-реклама |
1.2-1.3 |
-6% |
Реклама в кинотеатрах |
0.38 |
-16% |
Интернет* |
109.0-110.0 |
20% |
в т.ч. Search |
47.0-47.5 |
15% |
Видео (инстрим)** |
5.4-5.6 |
10% |
Прочее |
56.5-57.0 |
24% |
ИТОГО |
226.0-228.0 |
3% |
* После уточнения данных IAB оценка может быть скорректирована.
** Данные по видео рекламе за 2018 год уточнены.
ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2019 ГОДА
Комиссия экспертов АКАР оценивала объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за 1 полугодие 2019 года составил примерно 21 млрд.руб., что на 9% меньше аналогичного показателя прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем указанным медиа сегментам сохранилась на прежнем уровне и составила 18%.
сегменты |
Январь-Июнь 2019 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
Телевидение |
10.7-10.9 |
-12% |
Радио |
4.0-4.2 |
-3% |
Печатные СМИ |
1.7-1.8 |
-25% |
Наружная реклама |
4.4-4.5 |
1% |
ИТОГО по 4 медиа сегментам |
20.9-21.1 |
-9% |