Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2019 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

 

сегменты

Январь-Июнь

2019 года,

 млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

81.0-82.0

-9%

в т.ч. Основные каналы

78.0-79.0

-10%

Нишевые каналы

3.2-3.3

-2%

Радио

7.3-7.5

-4%

Пресса

7.4-7.6

-16%

в т.ч. Газеты

2.8-2.9

-24%

Журналы

4.6-4.7

-11%

Out of Home

20.7-21.1

-3%

в т.ч. Наружная реклама

16.9-17.1

-3%

Транзитная реклама

2.2-2.4

6%

Indoor-реклама

1.2-1.3

-6%

Реклама в кинотеатрах

0.38

-16%

Интернет*

109.0-110.0

20%

в т.ч. Search

47.0-47.5

15%

Видео (инстрим)**

5.4-5.6

10%

Прочее

56.5-57.0

24%

ИТОГО

226.0-228.0

3%

* После уточнения данных IAB оценка может быть скорректирована.

** Данные по видео рекламе за 2018 год уточнены.

ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2019 ГОДА 

Комиссия экспертов АКАР оценивала объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за 1 полугодие 2019 года составил примерно 21 млрд.руб., что на 9% меньше аналогичного показателя прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем указанным медиа сегментам сохранилась на прежнем уровне и составила 18%.

 

сегменты

Январь-Июнь 2019 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

10.7-10.9

-12%

Радио

4.0-4.2

-3%

Печатные СМИ

1.7-1.8

-25%

Наружная реклама

4.4-4.5

1%

ИТОГО по 4 медиа сегментам

20.9-21.1

-9%