Антикризисная деятельность АКАР 2020
Исследование рекламы в интернет-изданиях 2019
Рекомендации по поведению в кризис
Методология оценки спонсорских возможностей в спорте
Тизер методологии оценки эффективности спортивного спонсорства
Промежуточные результаты Исследования постоплат в России 2019
Эффективность спонсорства рекламы на телевидении в России 2018
Отчет по исследованию фиктивных тендеров 2018
Динамика развития сувенирной отрасли 2015
Карта рынка промоиндустрии 2015
Карта рынка промоиндустрии 2014
Карта рынка промоиндустрии 2013
Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2020
Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2019
Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017
Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2014-2015
Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2013
Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2009-2011
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2016
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2015
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2014
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2013
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2012
Стоимость маркетинговых услуг агентств 2015
Стоимость маркетинговых услуг агентств 2013
Стоимость маркетинговых услуг агентств 2012
Аудит системы измерения телевизионной аудитории исследовательской организации «TNS Россия» — 2012
Исследование «Стоимость брендинговых услуг 2012»
Исследования эффективности социальной рекламы 2012
Средние ставки промо персонала в федеральных округах РФ
Результаты исследования промо индустрии
Digital Marketing Outlook Russia
Принципы ценообразования в отрасли маркетинговых услуг
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г.
Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год.
Положение
Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг - 2010
Коммуникационный рынок России: вчера, сегодня, завтра.
Медиарекламный рынок России в 2010: стагнация или восстановление?
Телевизионная реклама после кризиса: эпоха тотальной конкуренции 2010 год
Исследование Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах
Состояние рынка наружной рекламы и поиск путей преодоления кризиса
Рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы
Рейтинг рекламных агентств как работодателей
Исследования влияния наружной рекламы на водителей
Результаты кабинетного этапа исследования влияния наружной рекламы на водителей
Наружная реклама. Итоги первого квартала 2009 года
Медиарекламный рынок России 2008