Исследования

Презентация аналитического центра АКАР/РАМУ/АРИР →


2023

Использование систем аналитики онлайн размещений среди медийных агентств 2022 →

Состояние рынка AdTech в России 2023 →

Исследование трендов регионального рекламного рынка 2023 →

Исследование практики студентов в рекламных организациях: опрос агентств →

Исследование практики студентов в рекламных организациях: опрос студентов →

Клиентское исследование креативных услуг →

Российские рекламные агентства в странах Содружества →

Исследование агентств по GR-поддержке →

Исследование отечественных и зарубежных социальных сетей/онлайн-платформ: состояние, сравнительный анализ, перспективы →

Кабинетные исследования


2022

Влияние кризиса на рынок труда в рекламной отрасли: март-июнь 2022 →

Исследование амбассадоров АКАР: состояние регионального рекламного рынка →

Исследование профессиональных требований на рынке труда в рекламной отрасли →

Исследование социальных проектов в рекламе →

Общие данные по рынку мобильной рекламы 2018-2019 →

Исследования, проводимые под заказ (данные принадлежат клиенту)

  • Исследование взаимоотношений по ГКС участников рекламного рынка
  • Исследование инноваций в рекламных технологиях
  • Исследование авторов (блогеров) за период сентябрь-ноябрь 2022
  • Исследование рекламодателей в условиях кризиса
  • Исследование трендов на рекламном рынке в 2022-2023

2021

Защита интеллектуальной собственности →

Исследование по DOOH инвентарю и Programmatic закупкам по данным операторов →

Исследование Radiometer 2021 (среди крупнейших
рекламодателей) →

Исследование Radiometer 2021 (среди региональных
рекламодателей) →

Исследование регионального фестиваля →

Состояние рынка промоиндустрии →

Оценка объема рынка государственных заказов в социальных сетях в 2019-2020 →

Исследования, проводимые под заказ (данные принадлежат клиенту)

  • Исследование рынка импакт: кино
  • Исследование: ТВ спонсорство

2020

Антикризисная деятельность АКАР 2020 →

Исследование: Влияние COVID-19 на рынок рекламы →


2019

Исследование рекламы в интернет-изданиях →

Методология оценки спонсорских возможностей в спорте →

Тизер методологии оценки эффективности спортивного спонсорства →

Промежуточные результаты Исследования постоплат в России →


2018

Отчет по исследованию фиктивных тендеров →

Эффективность спонсорства рекламы на телевидении в России →


2015

Динамика развития сувенирной отрасли →

Рекомендации по поведению в кризис →


2012

Аудит системы измерения телевизионной аудитории исследовательской организации «TNS Россия» →

Digital Marketing Outlook Russia →

Стоимость брендинговых услуг →

Исследования эффективности социальной рекламы →

Принципы ценообразования в отрасли маркетинговых услуг →

Результаты исследования промо индустрии →

Средние ставки промо персонала в федеральных округах РФ →


2010

Исследования влияния наружной рекламы на водителей →

Коммуникационный рынок России: вчера, сегодня, завтра. →

Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг →

Результаты кабинетного этапа исследования влияния наружной рекламы на водителей →

Телевизионная реклама после кризиса: эпоха тотальной конкуренции →


2009

Наружная реклама. Итоги первого квартала 2009 года →

Состояние рынка наружной рекламы и поиск путей преодоления кризиса →

Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год →
Положение


2008

Рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы →


2007

Рейтинг рекламных агентств как работодателей →


Волновые исследования


Исследование АКАР: Бизнес-Монитор

Бизнес-монитор АКАР 2018 →

Бизнес-монитор АКАР 2014 →

Бизнес-монитор АКАР 2013 →


Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2023 →

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2022 →

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2021 →

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2016 →

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2015 →

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2014 →

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2013 →

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 →


Исследование неэтичных тендеров на рекламном рынке

Исследование неэтичных тендеров на рекламном рынке 2020-2022 →

Исследование неэтичных тендеров на рекламном рынке 2022 →

Исследование неэтичных тендеров на рекламном рынке 2021 →


Карта рынка промоиндустрии

Карта рынка промоиндустрии 2015 →

Карта рынка промоиндустрии 2014 →

Карта рынка промоиндустрии 2013 →


Исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2023 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2023 (регионы) →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2022 (регионы) →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2021 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2020 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2019 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2014-2015 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2013 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2009-2011 →

Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2009 →


Исследование медиарекламного рынка России

Медиарекламный рынок России в 2010: стагнация или восстановление? →

Медиарекламный рынок России в 2008 году →