Планы деятельности Комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором



 Планы деятельности комиссии на 2024 год:

  1. Исследование и оценка удельной доли государственно-корпоративного сектора в общем объеме медийных бюджетов.
  2. Разработка методологии оценки расходов государственных корпоративных заказчиков на рекламу и маркетинговые услуги.
  3. Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части взаимодействия рекламной индустрии и государственно-корпоративного сектора (особое внимание - двухэтапным госконтрактам на креативные госуслуги).
  4. Экспертная оценка работы с государственными корпоративными заказами и содействие проведению экспертиз в спорных ситуациях.
  5. Формирование клиентских и агентских рейтингов по работе с государственными корпоративными заказами.
  6. Изменение похода к рейтингованию агентств, работающих с государственными корпоративными заказчиками.