Положение Рейтинга креативности сегмент «Young» 2023
1. Цели Рейтинга:
- Повысить уровень работ и организации студенческих фестивалей
- Привлечь талантливых студентов к регулярному участию в фестивалях
- Создать единый стандарт оценки фестивальных работ
- Привлечь внимание рекламодателей к фестивалям и работодателей к талантам
- Помочь талантливым студентам в профессиональном и карьерном развитии
2. Основные принципы Рейтинга:
- Высокое качество
- Доступность участия
- Простота оценки
- Индустрия должна знать своих талантливых студентов
3. Основные параметры Рейтинга:
- От 12-16 фестивалей
- 4 уровня рейтинга
- Понятные критерии оценки фестивалей
- Объективные критерии оценки креативности
4. Кто может участвовать:
- Возрастной ценз для фестивалей всех уровней: до 30 лет
- Состав команды: 1-5 человек
Для участия в студенческих локальных фестивалях:
- Обязательное наличие студенческого билета ВУЗа
- Участие в остальных категориях фестивалей.
- Соответствие внутренним правилам и требованиям участия в конкурсе / фестивале.
5. Группы фестивалей:
Green
- Студенческие фестивали рекламы с бесплатной подачей работ.
- В рейтинге учитываются результаты только студентов, то есть людей обучающихся в ВУЗах.
- Коэффициент: 1-2
Blue
- Фестивали рекламы для молодых профессионалов, с платной подачей работ.
- В рейтинге учитываются результаты как студентов, так и молодых профессионалов.
- Коэффициент: 4-6
Pink
- Студенческие фестивали рекламы с бесплатной подачей работ.
- В рейтинге учитываются результаты только студентов, то есть людей обучающихся в ВУЗах.
- Коэффициент: 7-10
Yellow
- Фестивали рекламы для молодых профессионалов, с платной подачей работ.
- В рейтинге учитываются результаты как студентов, так и молодых профессионалов.
- Коэффициент: 11-15
Требования к фестивалям для попадания в Рейтинг креативности сегмент «Young»
- Постоянная, заранее подготовленная программа фестиваля и список спикеров и участников фестиваля
- Регулярно обновляемый веб-сайт с необходимыми разделами на сайте
- Состав жюри на 50% состоит из представителей ТОП 30 самых награждаемых агентств по версии ADPEAK и / или из представителей АКАР
6. Правила подсчета баллов
6.1. Вес награды умножается на коэффициент фестиваля
6.2. Баллы рассчитываются как среднее арифметическое, согласно правилам
математического округления до десятых.
6.3. Более 100% баллов за награду в рейтинге не начисляется.
6.4. По умолчанию баллы за награду в рейтинге начисляются основному участнику, указанному в результатах фестиваля. Если основных участников несколько, то 100% баллов делится в равных долях между этими участниками.
6.5. Если в качестве соисполнителей в результатах фестиваля указаны другие участники, то баллы им могут быть начислены только по решению основного участника или нескольких основных участников, о чем они должны уведомить Исполнительную дирекцию АКАР не позднее чем 30 дней после официальной церемонии награждения победителей фестиваля.
6.6. В случае возникновения неучтенных в данном Положении вопросов, они обсуждаются в рамках Комиссии по весам.
7. Прочие условия Положения
7.2. Настоящее Положение ежегодно корректируется Исполнительной Дирекцией АКАР согласно внесенным изменениям и утверждается Председателем Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности.
7.3. Перед публикацией результатов рейтинга Исполнительная дирекция АКАР согласовывает их корректность с ТОП-10 участниками рейтинга. В случае, если Исполнительная дирекция АКАР не получает обратной связи от участника до публикации итоговых результатов, внесение правок в итоги рейтинга после их публикации невозможно.
7.4. В случае, если участник, присутствующий в ТОП-10 рейтинга, отказывается от своего голоса в определении фестивалей, ему необходимо написать заявление на имя Исполнительного директора АКАР. (см. Приложение №1 и №2).
7.5. В случае, если исполнительная дирекция АКАР не получила от участника официального заявления об отказе или передаче голоса в положенный срок, голос участника автоматически отзывается.
7.6. Голосование по определению фестивалей рейтинга на следующий год проводится онлайн.
7.7. Члены комиссии по определению фестивалей состоят из физических лиц–победителей ТОП-10 Рейтинга креативности сегмента «Young» предыдущего года. В случае, если проведение голосования с участниками сегмента затруднено, право определения фестивалей передается ТОП-10 агентств из Национального рейтинга креативности.
7.8. Если участники набирают одинаковое количество баллов, то они располагаются на одной позиции в рейтинге. В таком случае, позиция следующего участника считается от количества участников, расположенных на предыдущей позиции.
7.9. В случае, если на 10 месте располагается несколько участников, то они входят в ТОП - агентств, имеющих право голоса за определение фестивалей.