Положение комитета Event агентств



 1. Общие положения

Комитет Event-агентств действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • содействие формированию цивилизованных рыночных условий для работы на российском рекламном рынке компаний, оказывающих услуги в области событийного маркетинга;
  • повышение степени доверия во взаимоотношениях на основе взаимовыгодного сотрудничества между членами АКАР и компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга;
  • повышение профессионализма членов АКАР при взаимодействии с компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга;
  • представление и защита корпоративных интересов членов АКАР в отношениях с компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • формирование реестра компаний, оказывающих услуги в области событийного маркетинга, выразивших желание сотрудничать с АКАР;
  • проведение круглых столов, рабочих встреч и консультаций с представителями компаний, оказывающих услуги в области событийного маркетинга, в целях лучшего понимания возможных форматов сотрудничества;
  • создание рабочих групп из членов АКАР для формирования индустриальной позиции по возникающим общеиндустриальным вопросам в области событийного маркетинга;
  • организация взаимодействия членов АКАР с компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга, работающими на российском рекламном рынке, в целях формирования мнения профессионального рекламного сообщества в данной области;
  • взаимодействие членов Комитета с другими общественными организациями, представляющими интересы субъектов рекламного рынка и Event-отрасли, по взаимно интересующим вопросам.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета Event-агентств могут быть юридические лица — члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР и Сопредседателям Комитета.

3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете и об избрании Председателя Комитета, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств - членов Комитета плюс одним голос.

3.4. Заседания Комитета созываются по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Сопредседателей Комитета или трех Членов Комитета.
О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания. В случае, если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Председатель Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в подготовке и принятии решений Комитета;
  • участвовать в руководстве Комитетом (избирать и быть избранными в руководящие органы Комитета);
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете Event-агентств;
  • выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет Event-агентств возглавляет Сопредседатели Комитета, который входит в состав Совета АКАР.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.

Первоначально Сопредседатели Комитета избирается на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Сопредседатели Комитета считается избранным на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей членов АКАР.

4.3. Сопредседатели Комитета организует работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.

4.4. Председатель Комитета:

  • представляет на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета Event-агентств Совету Ассоциации и Конференции;
  • вносит на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с профильной для Комитета деятельностью;
  • готовит и представляет для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
  • предлагает направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы (комиссии) Комитета, утверждают их планы работы.