Проекты комитета промоиндустрии



Комитет промо индустрии АКАР ежегодно выпускает ряд исследований, направленных на развитие отрасли сувенирной продукции и оценку состояния дел в ней:


Объем рынка промо индустрии дает представление о финансовой составляющей российского рынка сувениров. По методологии, разработанной экспертами комитета ведутся ежегодные подсчеты сегмента.


Исследование АКАР: влияние коронавируса на Промоиндустрию

Комитет промо индустрии совместно с исследовательским центром АКАР провели волну исследования с целью оценить влияние эпидемии на состояние отрасли. Подробнее ➔

Влияние пандемии на промоиндустрию в России



Новые правила маркировки товаров и их влияние на Промоиндустрию

С 1 марта 2020 года вступил в силу закон об обязательной маркировке обуви, а с 1 января 2021 года — текстильных изделий. АКАР совместно с компанией «Проект 111» разбирается, что это значит для рекламной отрасли и какие действия нужно предпринять прямо сейчас. Подробнее ➔


Глоссарий промоиндустрии

Комитет промоиндустрии Ассоциации коммуникационных агентств России представил первый словарь сегмента. Он содержит наиболее важные термины, утвержденные экспертами АКАР. Подробнее ➔

Глоссарий промоиндустрии 2021


Если Вы хотите принять участие в проекте, пожалуйста, напишите проектному менеджеру, курирующему данный комитет: Мотылевой Ольге o.motyleva@akarussia.ru