Положение о Комитете креативных агентств



1. Общие положения

Комитет креативных агентств действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • повышение уровня творчества в рекламе;
  • повышение эффективности творческих решений рекламных кампаний;
  • повышение квалификации сотрудников креативных подразделений рекламных агентств;
  • взаимный обмен наиболее интересными идеями и проектами;
  • разработка и применение единых этических стандартов в креативе;
  • представление и защита корпоративных интересов членов Комитета по креативу в рекламе в законодательных и исполнительных органах власти.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • организация взаимодействия членов Комитета и выработка согласованной политики по повышению творческого уровня рекламы;
  • проведение семинаров, круглых столов и иных мероприятий, направленных на продвижение наиболее эффективных творческих решений;
  • организация и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации творческих сотрудников рекламных агентств;
  • установление диалога с образовательными учреждениями в сфере рекламы, проведение мастер-классов; организация стажировок студентов и сотрудников агентств в ведущих креативных агентствах;
  • выработка этических норм рекламного творчества, соответствующих российским культурно-историческим традициям и международным стандартам;
  • содействие в организации контроля за соблюдением этики в рекламном творчестве;
  • организация взаимодействия с Комитетом по медиа и Комитетом маркетинговых услуг АКАР;
  • участие под эгидой и в рамках Устава АКАР: 

а) во взаимодействии с представителями медиа индустрии и рекламодателями;
б) представлении интересов креативных агентств в СМИ, содействии в популяризации креатива в рекламе как важнейшей составляющей эффективности коммуникаций;
в) во взаимодействии с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
г) в организации и проведении конкурсов и фестивалей рекламного творчества, оказании помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР;
д) участие представителей Комитета в фестивалях, конкурсах и других мероприятиях.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица - члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или сопредседателям Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете креативных агентств.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляют два сопредседателя Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 2 (года) по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.

4.3. Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.