11 мая 2021 года состоялась защита итоговых проектов студентов РГГУ, которые прошли авторский курс АКАР «Основы фарм-коммуникаций». Ребята в очном формате представили свои стратегии продвижения фармацевтических брендов комиссии экспертов, которые участвовали в подготовке и проведении курса. Подробнее ➔
Данные для фарм-рынка
Особенности онлайн-экосистем для продвижения лекарственных средств
Технологические тренды в фарм-коммуникациях
Телемедицина
Обзор креативных кейсов healthcare на примере международных фестивалей и российской премии MedMen
Секреты успешного креатива в фарме: опыт Ipsos
Секреты успешного креатива в фарме: опыт креативных агентств
Блогеры и лидеры мнений: трансформация подходов к работе в сфере фарм-коммуникаций