Церемония награждения победителей 2012

29 марта в рамках образовательно-развлекательного проекта Spring Design Session состоялась Церемония награждения самых креативных агентств 2012 года, где агентством года был снова признан "Восход" с работой "Дракон из палочек".
 
Церемония проводится с 2007 года и является ведущим событием в области рекламы. Результаты участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах - это ориентир для рекламодателей при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, и возможность для рекламных агентств заявить о себе.
 
«Награды и рейтинги, безусловно, помогают развивать бизнес. Естественно, что репутация креативного и эффективного агентства привлекает клиентов, которые чаще всего обращают внимание в первую очередь на рейтинг АКАР и победы на EFFIE. На мой взгляд, это становится уже некоторым «гигиеническим фактором». Знаете, если вы банк, то нужно иметь репутацию как минимум надежного банка, чтобы вас рассматривали клиенты. Если вы рекламное агентство, то нужно иметь репутацию креативного и эффективного агентства, и тогда клиенты будут вас рассматривать в качестве партнера  в первую очередь. Награды, рейтинги, кейсы становятся в этом случае важным подтверждением вашей репутации. Ну и, конечно же, престижная премия, каковой безусловно является Рейтинг АКАР, подразумевает соответствующий уровень церемонии награждения» - говорит Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group, член Комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности.
 
Традиционно Церемония удивляет гостей своими креативными концептами. В этом году в его основе – история взорвавшейся миллионы лет назад звезды-суперновы, которая разбросала по всей галактике золото. Это золото и есть креатив, частица которого есть в каждом из нас. В пятницу, 29 марта все части этой некогда гигантской звезды соберутся в одном месте.
 
«Сегодня Рейтинг Креативности АКАР – единственный ориентир на рынке креативных услуг. Его учитывают Клиенты, которым важна репутация агентства, и люди, которые хотят работать и строить карьеру в команде лучших специалистов страны. Но важно сохранять доверие рынка к рейтингу, поддерживая конкуренцию, ориентируясь на международные стандарты оценки креативных агентств, сохраняя высокий уровень отбираемых фестивалей. Не нужно изобретать велосипед. Нужно постоянно думать о целях рейтинга - стимулировать развитие уровня креатива в стране» - уверена Юлия Манько, руководитель отдела корпоративных связей Leo Burnett Group Russia & Eastern Europeчлен Комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности.
 
Контактное лицо для участников рейтинга: Туктамышева Альбина, старший координатор АКАР: albina@akarussia.ru
 

Информация для СМИ: Руслан Абдрахманов, PR Менеджер АКАР: ruslan@akarussia.ru

 

Подробный фотоотчет

  

  

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ: