Официальная позиция АКАР в отношении медиарейтингов за 2012 год

Уважаемые участники рынка коммерческих коммуникаций России!

На сегодняшний день на рынке существует несколько рейтингов, отражающих рекламные объемы агентств за 2012 год.
 
АКАР, как ведущее индустриальное объединение операторов рынка коммерческих коммуникаций, считает, что составители рейтингов при создании своих продуктов должны придерживаться принципов, принятых мировым рекламным сообществом:
 
  •  равноправие всех участников рынка, и отсутствие преференций для отдельных игроков;
  •  прозрачность и объективность процесса составления рейтингов;
  •  равнодоступность составителя рейтингов для участников отрасли;
  •  бесплатное участие компаний в рейтингах;
  •  индустриальная верификация методологии подсчета.
Ни один из вышедших на сегодняшний день рейтингов полностью не удовлетворяет требованиям вышеприведенных критериев.
 
Именно поэтому АКАР выбрал официальным подрядчиком по составлению индустриальных рейтингов информационно-аналитический портал Sostav.ru, подтвердивший свою готовность придерживаться фундаментальных принципов составления достоверных рейтингов.
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России обращается ко всем участникам рынка коммерческих коммуникаций с просьбой воздержаться от обсуждений результатов ранее опубликованных исследований и от принятия решений на их основе.
 
Рекомендуем дождаться выхода индустриального рейтинга медиабаинговых агентств 2012 года, составленного комитетом медиаагентств АКАР совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru на основе официальных данных предоставленных независимыми исследовательскими компаниями TNS Россия и Эспар-Аналитик.
 
Выход рейтинга запланирован на сентябрь 2013 года.