Церемония награждения

16 апреля в рамках выставки “Дизайн и Реклама” состоялся «День Креативности» АКАР с серией лекций и семинаров от лучших представителей индустрии. Вечером образовательную часть сменила Церемония Награждения и оглашение лучших агентств и работ 2013 года. Эти две позиции снова достались агентству “Восход” с работой "Заставь чиновников работать". РА Восход тем самым закрепило за собой статус самого креативного агентства последних трех лет.
 
Церемония проводится с 2007 года и является ведущим событием в индустрии рекламы. Результаты участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах - это ориентир для рекламодателей при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, и возможность для рекламных агентств заявить о себе.
 
“С каждым годом в нашей индустрии появляется все больше рекламных продуктов, которые признаются международным сообществом на различных профессиональных фестивалях и конкурсах. 2013 год показал нашу способность и стремление к росту. Ряд побед на европейских фестивалях показал нашу готовность встать в один ряд с ведущими европейскими креаторами. Это очень хороший тренд и рейтинг креативности АКАР, который мы с вами создали - это инструмент развития этого тренда. На мой взгляд, и для многих фестивалей этот инструмент является стимулом для развития.”- говорит Владимира Филиппов, Президент Российской академии рекламы (РАР), Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, Президент ООО "РА Аврора".
 
В этом году событие поддержали ведущие рекламные агентства России: BBDO, Geometry Global, Red Pepper, Instinct, Hungry Boys, Восход, Leo Burnett, e:mg, коммуникационная группа LBL.
 
Традиционно церемония год от года концептуально отличается. В этот раз она была погружена в приятную суматоху большой кухни. Это идея, которую не надо было придумывать – она всегда висела в воздухе. Любой сегмент креативной индустрии, по сути, является отдельной кухней, со своими нюансами и задачами. Музыка, кино, искусство и, конечно, реклама – всё это сложные, но увлекательные процессы, игра полутонов, подвластная настоящим профессионалам. В данном случае шеф-поварам и арт-директорам. Объединив их в этом формате, мы попытались доказать, что реклама и еда — это приключение для настоящих гурманов! И лучшим креативным гурманам были вручены главные инструменты на кухне – мясорубки, олицетворяющие процесс рождения нового и уникального.
 
 
 
 
Второе место в общем рейтинге заняло агентство Leo Burnett Moscow c работой "Колечко на счастье", в прошлом году занимавшая 4 место. BBDO Russia Group опустилась на третье место, где закрепилось вместе с работой "Cars Piano".
 
В 2013 году агентства оценивались также в четырех категориях – «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Бренд-Дизайн», и «Интерактив».
 
Более подробно ознакомиться с рейтингами можно здесь
 
 
  
  
 
Партнеры:      
       
 Официальная типография:      
      
Информационные партнеры: