Официальная позиция АКАР

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ АКАР В ОТНОШЕНИИ МЕДИАРЕЙТИНГОВ ЗА 2013 ГОД
Уважаемые участники российского  рынка коммерческих коммуникаций!
 
АКАР обращает ваше  внимание, что в 2013 году общим решением индустрии были  определены условия, которым  должны соответствовать рейтинги медиабаинговых агентств,  претендующие на достоверное отражение состояния современного рекламного рынка.
 
 В соответствии с данными критериями в 2013 году основным подрядчиком по подсчету индустриальных рейтингов АКАР был выбран информационно – аналитический портал Sostav.ru. Совместно с выбранным подрядчиком была разработана методология подсчета рейтинга 2012, а также выпущен рейтинг медиабаинговых агентств по объемам закупок за 2012 год, полностью соответствующий  установленным критериям и объективно отражающий картину развития рынка коммерческих коммуникаций не только в России, но и по всему миру.
 
В этом году  методология рейтинга  была существенно усовершенствована, и на сегодняшний момент АКАР завершает работу над рейтингом 2013, выпуск которого запланирован на вторую половину июня 2014.
 
 АКАР, как ведущее индустриальное объединение, представляющее интересы всех игроков рынка  гарантирует, что данная методология была разработана при участии экспертов рекламной отрасли и прошла индустриальную верификацию. Кроме того, АКАР подтверждает, что данные, на основе которых производится подсчет  рейтинга, предоставлены  участниками рынка на добровольной основе. Основными партнерами рейтинга выступают независимые исследовательские компании TNS Россия и Эспар-Аналитик.
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России обращается ко всем участникам рынка коммерческих коммуникаций с просьбой воздержаться от обсуждений результатов  любых других исследований и от принятия решений на их основе. 
 
Рекомендуем дождаться выхода индустриального рейтинга медиабаинговых агентств 2013 года, составленного комитетом медиаагентств АКАР совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru.