Карта рынка промо индустрии 2014

1. «Карта рынка промо индустрии». Проект был запущен в 2013г. и включал в себя обширное исследование, охватившее более 60 компаний в 30 городах России. В нынешнем году комитет актуализировал всю информацию, а также увеличил число участников и городов до 80 и 32 соответственно. Результатом данного исследования стала обновленная «Карта рынка промо индустрии», в которой отразилась вся актуальная контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний. 

 
2. Исследования по товарным группам и отраслям: исследования отражают преобладающий процент по товарным группам среди сувенирных компаний, а также мониторинг по отраслям, предоставляющий анализ компаний в соответствии с объемами закупок сувенирной продукции.
 
3. Объем рынка промоиндустрии по итогам 2013г.: в рамках проекта экспертам впервые удалось разработать уникальную методологию и выявить финансовые показатели данного сегмента.
 
Согласно разработанной методологии весь  рынок был разделен на три условных сегмента:
  • продукция, закупаемая в России по основным каталогам
  • продукция, закупаемая компаниями - импортерами и реализуемая напрямую клиенту
  • продукция, импортируемая продакшн отделами BTL агентств
Согласно оценкам экспертов суммарный объем рынка промоиндустрии  в 2013 году составил 11 573 550 000 рублей.
 
Более подробно ознакомиться с методологией расчетов и получить результаты исследований можно здесь.

 
Результаты всех также войдут в справочник индустриальных стандартов, выпуск которого запланирован на конец года.
 
Если у Вас есть комментарии или вопросы по исследованиям, а также если Вы не увидели свою компанию в списке Карты рынка промоиндустрии и хотели бы принять участие в этом исследовании в следующем году – просьба отправить информацию или заявку координатору Комитета промоиндустрии АКАР Иванушко Андрею iva@akarussia.ru