Открытием мероприятия стала церемония награждения победителей рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) за 2010 год, которая состоялась при поддержке ведущих креативных агентств: ВОСХОД, Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting, Аврора, Look At Me, R&I, Action!, INSTINCT, BBDO Russia.
В ходе церемонии были объявлены победители в 5 номинациях: «Реклама», «Интерактив», «Бренд-дизайн», «Маркетинговые услуги» и «Медиа». Агентством года была признана компания Leo Burnett, победившая в номинациях «Реклама» и «Интерактив» и «Медиа» набравшая 949 баллов в сводном рейтинге. В других номинациях места распределились следующим образом: победитель в рейтинге «Бренд дизайн» - Transformer Studio, в сегменте «Маркетинговые услуги» лидером стало агентство R&I GROUP. Лучшей работой года стала работа "Твой Corby говорит за тебя", рекламодатель Samsung, агентство Leo Burnett Moscow.
Согласно методологии Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется экспертами АКАР. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.
В рейтинге 2010 года экспертами были учтены следующие фестивали: Национальный фестиваль рекламы «Идея!»; клуб Арт-директоров России (ADCR); Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР); Европейский клуб Арт-директоров (ADCE); Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР), Московский фестиваль социальной рекламы (МФСР) и Red Apple Mix; Международный фестиваль рекламы Каннские Львы; Международный фестиваль рекламы Golden Hammer; Международный фестиваль рекламы Golden Drum; Европейский фестиваль рекламы EPICA;Европейский фестиваль рекламы Eurobest.
Ключевым событием вечера стал показ коллекции рекламных роликов ABC Show, представляющей лучшие работы мировых рекламных фестивалей The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай), а также рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection. В ходе мероприятия участники смогли окунуться в сумасшедшую атмосферу праздника и беззаботности MAD AD SHOW, увидеть эпотажную и смешную, стильную и шокирующую рекламу со всего мира, послушать необычные выступления рекламистов, поздравить коллеги с наградами, пообщаться с любимыми друзьями и просто хорошо отдохнуть.
Помимо этого в рамках мероприятия отпраздновало свое двадцатилетие агентство Аврора, которое подготовило для гостей приятные подарки и видео-сюрпризы.