Положение комитета спортивного маркетинга



1. Общие положения

Комитет спортивного маркетинга действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Объединение агентств, занимающихся (специализированно или в рамках общих компетенций) спортивным маркетингом;
2.2. Построение эффективной системы взаимодействия между всеми участниками рынка спортивного маркетинга;
2.3. Выработка стандартов и разработка инструментов повышения прозрачности рынка и процессов.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица - члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или сопредседателям Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, сопредседателей Комитета или трех членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее трех агентств членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете по креативу в рекламе;
  • выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляют два сопредседателя Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР. Сопредседатели Комитета избираются на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Сопредседатели Комитета считаются избранными на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей агентств - членов АКАР.

4.3. Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.

4.4. Прием новых членов в Комитет осуществляется на основании заявления члена АКАР, поданного на имя сопредседателей Комитета по креативу. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов Комитета".

4.5. Сопредседатели Комитета:

  • представляют на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета спортивного маркетинга, Совету Ассоциации и Конференции;
  • вносят на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с рекламным творчеством;
  • готовят и представляют для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
  • предлагают направления деятельности, по которым должны быть созданы рабочие группы (комиссии) Комитета, утверждают их планы работы;
  • контролируют деятельность рабочих групп (комиссий) Комитета.