Положение

Цель

Индекс эффективности Effie Russia определяет и ранжирует наиболее эффективные агентства и компании путем анализа данных о финалистах и победителях Effie Awards Russia. Места в рейтинге распределяются согласно количеству набранных баллов.
 
Участники рейтинга
Все финалисты (шорт-лист) и победители Effie Awards Russia имеют возможность попасть в рейтинг. Места в рейтинге распределяются в соответствии с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места. Индекс эффективности Effie Russia позволяет оценить идеи, которые действительно работают, и агентства, которые реализуют наиболее эффективные рекламные кампании.
 
Основные агентства vs. Вспомогательные агентства
Расчет Индекса эффективности Effie Russia осуществляется на основании данных о проектах, ставших финалистами или победителями конкурса Effie Russia. Подсчет баллов для определения Индекса эффективности Effie Russia осуществляется в зависимости от категории агентств: при подсчете баллов вспомогательные агентства (агентства, оказавшие помощь в работе над проектом) получают половину баллов, начисляемых основному агентству/основным агентствам.
 
 
Структура баллов
 
Основные агентства и компании получают:
 
Победитель Effie в категории «Гран-при» / «Платина»
12 баллов
Победитель Effie в категории «Золото»
8 баллов
Победитель Effie в категории «Серебро»
6 баллов
Победитель Effie в категории «Бронза»
4 балла
Финалист Effie 
2 балла
 
Вспомогательные агентства получают:
 
Победитель Effie в категории «Гран-при» / «Платина»
6 баллов
Победитель Effie в категории «Золото»
4 балла
Победитель Effie в категории «Серебро»
3 балла
Победитель Effie в категории «Бронза»
2 балла
Финалист Effie 
1 балл
 
Если несколько офисов одного сетевого агентства или рекламного холдинга номинируются как победитель/финалист, то сетевое агентство или холдинговая компания получает баллы только в одной категории.
 
Индекс эффективности Effie Russia составляется на основании результатов конкурса одного года и не суммируется по совокупности лет.