Приложение №1

Приложение №1 к критерию "Услуги"

Определения по каждой из основных услуг, учитываемых в рейтинге.

1. Креатив
Услуга по созданию идей и концепций для кампаний или интерактивных решений / продуктов бренда.

2. Стратегия
Услуга по подготовке схемы комплексного использования диджитал-инструментов с целью коммуникации с ЦА на период кампании или постоянно присутствия бренда в интерактивных медиа-средах.

3. Комплексная интернет-поддержка
Предоставление минимум пяти различных услуг, учитываемых в рейтинге, в области интернет маркетинга для одного бренда, с целью развития коммуникации с ЦА в долгосрочной перспективе.

4. Поддержка сайтов
Услуга обеспечения жизнеспособности сайта бренда в сети: обновление контента и фронтэнда, хостинг, дополнительные дизайн услуги и тд.

5. Разработка мобильных приложений
Услуга по созданию дизайна, прототипа, интерфейсов, доработки, поддержке приложений в пространстве мобильных экосистем.

6. Производство соц. медиа контента
Услуга по разработке идеи, текста, покупки или разработке фото/видео материалов для последующей публикации в социальных сетях.

7. Поддержка соц-медиа групп
Услуга по публикации контента, модерации контента и комментариев пользователей, коммуникации с пользователями, мониторинга основных показателей сообщества и подготовки регулярных отчетов.

8. Работа с блогерами
Услуга по подбору релевантного блогера для клиента, оформления необходимых документов, написания брифа и брифинг блогера, контроль производства авторского контента и его размещение.

9. Работа с агентами влияния
Услуга по подбору площадок для работы, наличие большого количества зарегистрированных аккаунтов на этих площадках, написание/согласование с клиентом/размещение отзывов от лица этих аккаунтов.

10. Мониторинг и реагирование
Услуга по подбору, подключению и настройки специализированных систем мониторинга, менеджменту и мониторингу данных, регулярному сбору и анализу данных, подготовке отчетов.

11. CRM
Разработка и поддержка цифровых программ лояльности потребителей включая создание стратегии взаимодействия, выбор и подключение технической платформы или разработка собственной, использование регулярные рассылки или иные средства прямой коммуникации, работу с базой данных потребителей, аналитику и сегментацию

12. WEB – продакшн
Front- и back-end разработка собственных цифровых средств коммуникации для брендов (создание сайтов, баннеров, посадочных страниц и пр.)

13. Видеопродакшн
Производство видео материалов для брендов в разных форматах – OLV, видео контент, продуктовые видео, live-трансляции. Включаются следующие этапы работ: написание сценария, пред-производственная подготовка, непосредственно съемочный процесс, монтаж и пост производственный этап.

14. Аналитика
Любые работы агентства, направленные на изучение и анализ поведения аудитории, потребительских трендов, конкурентов или влияния коммуникации на бренд как с использованием технологических инструментов (Google Analytics, Double Click, Яндекс Метрика и т.д.), индустриальных исследований (Mediascope, TNS Web Index и т.д.), так и на основе открытых данных или собственно произведенных изысканий.

15. VR / AR
Создание контента и проведение активаций в форматах дополненной или виртуальной реальности с использованием как мобильных платформат так и специализированных устройств (Oculus Rift, Samsung Gear VR, Google Daydream и т.д.)