Планы комиссии по GR



Планы деятельности комиссии на 2021 год

В настоящее время перед Комиссией стоит несколько задач на 2021 год. Во-первых, с учетом того, что в следующем году будут проходить выборы в Государственную Думу, уже сейчас необходимо максимально включиться в процесс плотного взаимодействия с этим законодательным органом власти. Во-вторых, определить стратегию взаимоотношений с Федеральной антимонопольной службой, так как вероятнее всего, предстоит модернизация работы ФАС, и следует быть предельно интегрированными в этот процесс.

Кроме того, сегодня Администрация Президента России активно поднимает тему развития креативных индустрий, куда также входит и коммуникационная индустрия. В связи с этим Комиссия GR АКАР планирует провести серию консультаций с Администрацией, а возможно, специальное индустриальное совещание на тему наиболее эффективного взаимодействия с АКАР в сфере развития креативных индустрий. В настоящее время Администрацией Президента выделен большой грантовый задел на проведение ряда соответствующих работ в этом направлении. АКАР имеет все шансы получить грант на разработку правильных законодательных инициатив в области развития креативных индустрий.

Также Комиссия GR АКАР намерена продолжить оперативную работу по анализу положений и законов всех остальных документов и выработать четкий механизм, который позволит получать оперативно из базы данных всю необходимую информацию.

Поскольку следующий год является выборным, необходимо подумать о том, кто из ньюсмейкеров будет участвовать в выборной компании. С рядом известных журналистов и работников СМИ ведутся переговоры об их участии в предстоящих выборах в Госдуму. АКАР должна активно включиться в процесс подготовки и проведения выборной кампании, чтобы сформировать круг лоббистов в Комитетах Госдумы для эффективного взаимодействия по вопросам коммуникационной индустрии и продвижения интересов отрасли в будущем.


1. Конкурс ArtMasters

Интеграция релевантных компетенций в программу мероприятия в статусе партнёра проекта + помощь при организации конкурса в рамках предложенных компетенций + информационная поддержка.

2. НРФ, страт. сессия по креативным индустриям/экономике

Проведение сессии на тему «Креативных индустрий» с фокусом на роль рекламной индустрии в креативной экономике, с участием представителей из Администрации президента России и представителей креативных индустрий. 

3. Арт-кластер «Таврида»

Подготовка собственных панельных сессий, мастер классов и паблик токов от экспертов индустрии. 

4. Разработка новых законодательных инициатив, комитет по GR

На заседании следующего комиссии по GR сформировать ряд инициатив по поддержке индустрии в нынешних условиях 

5. Интеграция AdPeak в рейтинг 100 Most Creative Russians

Краткое описание: 100 Most Creative Russians — список ста выдающихся личностей и творческих команд, формирующих сегодня креативный сектор экономики России.

Формат: интеграция AdPeak в рейтинг 100 Most Creative Russians. 

Цели участия: популяризация рейтинга AdPeak и выдающихся личностей индустрии, повышение статусности профессий индустрии рекламы и коммуникаций, медийная поддержка проекта.