Планы комиссии по внешним коммуникациям и международным связям



Планы деятельности комиссии на 2024 год

  • Определение доли рынка рекламы в общем объёме рынка коммуникаций России
  • Обновление классификатора коммуникационной отрасли России в части рекламной индустрии.
  • Включение коммуникационных индустрий в законодательный перечень креативных (творческих) индустрий
    Совместно с Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям
  • Разработка индустриального стандарта для индустрии «связи с общественностью» в части «маркировки» рекламы, с подготовкой в дальнейшем проекта изменений в федеральный закон «О рекламе»
    Совместно с Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям
  • Согласование позиций индустрий отрасли коммуникаций России по разработке и внесению изменений в ОКВЭД в части видов рекламной деятельности
  • Совместно с Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям
  • Разработка Рейтинга креативности АКАР в сегментах социальной рекламы и связей с общественностью
    Совместно с Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям
  • Проведение федерального конкурса журналистов и блогеров совместно с другими индустриальными ассоциациями.
  • Участие в рабочей группе по обновлению Этической хартии коммуникационных индустрий.
  • Построение международного сотрудничества с рекламными ассоциациями стран БРИКС. На 2024 год Китай, на 2025 год Бразилия и Индия. Детальная проработка, в чем именно заключается сотрудничество с БРИКС.
  • Создание и распространение информационного ежеквартального дайджеста о российской рекламной индустрии, распространяемого среди стран СНГ, БРИКС, ШОС и других «дружественных» государств
  • Запуск информационного хаба для зарубежных партнёров в рамках Adpass
  • Регулярные собрания рабочей группы для составления повестки
  • Презентации для организаций стран партнёров
  • Расширение географии сотрудничества
  • Запуск англоязычной версии сайта akarussia.ru (4 квартал)