Актуализация Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций: Подготовлен Регламент разработки Кодекса саморегулирования, ожидает согласования у членов РГ. На очереди — разработка нового проекта с участием АРИР и РАМУ, согласование с основными участниками рынка и подписание новой версии Кодекса.
Участие в Коммуникационном Форуме Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ: планируется поддержка и подписание Этической хартии от лица АКАР.
Продолжить контакты с партнерскими ассоциациями, имея в виду обновление Кодекса практики рекламы и его утверждение, в т.ч. в составе членов АКАР, для дальнейшего подписания
Продолжить переговоры с отраслевыми объединениями рекламодателей и СМИ для определения перспектив их участия в дальнейшем развития рекламного саморегулирования.
Участие в деятельности СРО по следующим основным направлениям: устав, внутренние рабочие документы, рекламные стандарты, международный опыт в саморегулировании, взаимодействие отраслевых ассоциаций, а также обсуждение на Совете АКАР опыта работы СРО в рекламе и вопросов дальнейшего участия АКАР и ее членских организаций в СРО.