Планы комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию



Планы деятельности комиссии на 2024 - 2025 год

  • Издание сборника научных трудов XXIX конференции заведующих кафедрами. Сборка драфта сборника и его согласования с редактором Евстафьевым В.А. (январь-март 2025). Издание сборника (апрель 2025).
  • Проведение XXIX Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Участие в образовательных проектах совместно с вузами, организация стажировок (апрель 2025).
  • Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2024г. Согласование анкеты, проведение и выпуск результатов исследования (ИЦ АКАР/РАМУ/АРИР, апрель-сентябрь 2024).
  • Участие в проекте «Разработка московского стандарта содержания образовательных программ среднего профессионального образования и стандарта (требований) к оснащению московских колледжей по профессиям и специальностям по отраслям» (весь 2024).
  • Конкурс на лучшую обложку Российского рекламного ежегодника (декабрь-февраль, награждение в апреле 2025).
  • Выпуск ежемесячного электронного Дайджеста рекламной индустрии, а также Дайджеста информационных материалов о конференциях, проводимых вузами.
  • Дистанционные круглые столы по актуальным для индустрии темам (совместно тремя ассоциациями АКАР/РАМУ/АРИР).
  • Сертификация образовательных услуг для сферы высшего образования (совместно тремя ассоциациями АКАР/РАМУ/АРИР).
  • Взаимодействие с HeadHunter (совместно тремя ассоциациями АКАР/РАМУ/АРИР).
  • Создание и ведение телеграм-канала от индустриального сообщества для прямого взаимодействия с представителями ВУЗов и студентами (совместно тремя ассоциациями АКАР/РАМУ/АРИР).

Проект НаВерх (от Комиссии HR, совместно с АКАР С-3)

Планы проекта на 2024 год:

1. Анализ образовательных программ вузов
2. Стандартизация программ обучения (с согласия ведущих вузов, СРО, отраслевых организаций) с уклоном в:

  • практику и стажировки (систематизация существующих и необходимых знаний),
  • конкурсную борьбу (подготовка готовых заданий для студентов для получения возможности участия в конкурсах, фестивалях),
  • привлечение специалистов на сторону работодателей (ярмарка вакансий от партнеров-практиков)

3. Продвижение лендинга платформы, поиск партнеров и создание собственной платформы практик и стажировок НаВЕРХ.

4. Обновление базы вузов