Планы комиссии экспертов



Планы деятельности комиссии на 2024 год

1. Совершенствование методов оценки объемов рекламного рынка. Разработка новой сегментации рекламного рынка, соответствующей новым реалиям в условиях цифровизации.

2. Детализация оценки по сегментам и подсегментам, коммуникация с представителями индустриальных ассоциацией по выработке.

3. Активное функционирование рабочей группы АРИР/АКАР/РКН по поводу возможностей использования данных ЕРИР.

Основные задачи рабочей группы:

  • Верифицировать данные, получаемые ЕРИР.
  • Определить конкретные форматы предоставления данных из ЕРИР индустриальному сообществу.
  • Согласовать периодичность и сроки предоставления данных.
  • Определить форматы передачи полученной информации в публичное пространство.

4. Утвердить общую схему работы по развитию системы оценки объемов рекламного рынка

5. Провести оценку объемов рекламного рынка за 2024 г и их презентацию (март).

6. Валидация данных по объемам рынка со стороны медиаагентств.

7. Проведение ежеквартальной оценки объемов рынка рекламы за 2024г.