Положение комитета Adthech



1. Общие положения

Комитет AdTech действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:
объединение уникальной, но разношерстной экспертизы MarTech сообщества в России;
построение доверия к ответственным и профессиональным участникам рынка технологий, применяемых в рекламе.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
  • участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах власти и структурах в процессе их принятия;
  • осуществление деятельности по обобщению и анализу практики применения новых технологических продуктов рынка рекламы;
  • выработка отраслевых технологических норм и индустриальных стандартов;
  • популяризация новых AdTech/MarTech решений;
  • отслеживание глобального опыта и рекомендации по «приземлению» технологий в России.
  • представление интересов отрасли в СМИ;
  • взаимодействие с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
  • участие представителей Комитета в семинарах, круглых столах и других мероприятиях по вопросам технологий;
  • организация и проведение конкурсов и фестивалей по AdTech направлениям, оказание помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица / члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю / сопредседателям Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя / сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке рекламных технологий;
  • через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете AdTech.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет Председатель / сопредседатели Комитета, который(ые) входит(ят) в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель / сопредседатели Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.