1. Общие положения
Комитет AdTech действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.
2. Цели и задачи Комитета
2.1. Основными целями Комитета являются:
объединение уникальной, но разношерстной экспертизы MarTech сообщества в России;
построение доверия к ответственным и профессиональным участникам рынка технологий, применяемых в рекламе.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
- организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
- участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах власти и структурах в процессе их принятия;
- осуществление деятельности по обобщению и анализу практики применения новых технологических продуктов рынка рекламы;
- выработка отраслевых технологических норм и индустриальных стандартов;
- популяризация новых AdTech/MarTech решений;
- отслеживание глобального опыта и рекомендации по «приземлению» технологий в России.
- представление интересов отрасли в СМИ;
- взаимодействие с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
- участие представителей Комитета в семинарах, круглых столах и других мероприятиях по вопросам технологий;
- организация и проведение конкурсов и фестивалей по AdTech направлениям, оказание помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР.
3. Права и обязанности Членов Комитета
3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица / члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю / сопредседателям Комитета.
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя / сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в выработке решений Комитета;
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке рекламных технологий;
- через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете AdTech.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет Председатель / сопредседатели Комитета, который(ые) входит(ят) в состав Совета АКАР.
4.2. Председатель / сопредседатели Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.