Проекты комитета паблишеров



1. Вебинар для издателей об угрозах и возможностях 2021 года.

Спикер: Любовь Серкова, Head of Strategy, агентство i.com (OMD OM Group).

На вебинаре эксперты поговорили о том, как формируются медиа-планы на 2021 год, как в них попадает пресса, оценили угрозы для прессы по сравнению с другими медиа, а также рассказали о возможных путях развития прессы в 2021 году.


2. Вебинар, посвященный переменам в бизнесе компаний российского и мирового рынка под влиянием пандемии.

Спикер: Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Media Russia.

На вебинаре Юлия на примерах рассказала об изменениях, с которыми сталкиваются игроки мирового рекламного рынка под влиянием коронакризиса.

В частности, по мнению эксперта, наиболее сильные трансформации происходят в ритейле: снижение среднего чека и увеличение количества посещений точек продаж с одной стороны, фокус на впечатление и покупательский опыт — с другой.

Изменения также коснутся фитнес и beauty индустрий: наиболее эффективными будут становиться омниканальные кампании с использованием нестандартных продуктовых решений.