Новости за 2021

  • 29 Сентябрь 2021

    АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

    Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления.

     

  • 27 Сентябрь 2021

    Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

    Фармацевтическая сфера — это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении лекарственных препаратов    

     

  • 27 Сентябрь 2021

    Лауреаты премии ТОП-менеджеры НПБК 2021 забрали свои награды

    23 сентября на площадке The Great Hall Yakimanka в торжественной атмосфере  были награждены лауреаты премии ТОП-менеджеры НПБК. Награды получили первые лица таких компаний как: АО «АС РУС МЕДИА», АО «Телекомпания НТВ», АО «Тинькофф Банк», Медиа-1, ООО «Европейская медиагруппа», ПАО МТС, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, BBDO Moscow и другие.  

     

  • 24 Сентябрь 2021

    АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России

    AdTech охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания ее результатов. Новые технологии и инновационные продукты давно стали must have для многих брендов, ведь они помогают взвесить ценность каждого решения и сделать продвижение гораздо более эффективным. По мере роста AdTech-возможностей технологичные компании расширяют свою экспертизу, а рекламные агентства открывают собственные programmatic-отделы. Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, которая отражает специализацию ключевых игроков сегмента.

     

  • 24 Сентябрь 2021

    Спонсорство на ТВ — эффективный инструмент продвижения

    По инициативе сейлз-хауса “Газпром-медиа”, при участии сейлз-хауса “Эверест”, "РосРеклама", Медиа1, Агентства GroupM, ADVGroup, The Story lab (Dentsu), Fuse при поддержке АКАР было проведено второе индустриальное исследование ТВ-спонсорства. Опрос ведущих рекламодателей на телевидении позволил выявить тенденции данного рынка и основные способы повышения привлекательности формата для бренда.  

     

  • 23 Сентябрь 2021

    АКАР обновила карту радиостанций

    Карта радиостанций 2021 года впервые представлена в новом интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции Москвы и Санкт-Петербурга. На удобной платформе можно найти участников с конкретной специализации, охватом вещания, принадлежностью к холдингу и сейлз-хаусам. Кроме того, добавлена возможность сравнительного анализа радиостанций и поиск по возрасту и полу слушателей.  

     

  • 23 Сентябрь 2021

    АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 год

    По итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года.  

     

  • 20 Сентябрь 2021

    АКАР, IAB Russia и профильные ассоциации стран СНГ объединят усилия по развитию рекламного рынка

    АКАР и IAB Russia совместно с рекламными ассоциациями Таджикистана, Молдовы, Азербайджана, Узбекистана, Армении, Казахстана, Беларуси и Украины приняли решение о совместном сотрудничестве для развития рекламного рынка на международном уровне.

     

  • 16 Сентябрь 2021

    В Петербурге завершился международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

    9 и 10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге прошел XXI международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. В течение двух дней участники форума обсуждали главные тренды и медиасобытия года, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной индустрии.  

     

  • 14 Сентябрь 2021

    АКАР: оценка объема закупок рекламных услуг у компаний из сектора малого и среднего бизнеса с 2015 по 2020 год

    АКАР и Корпорация МСП в рамках совместного исследования определили объем закупок рекламных услуг крупнейшими заказчиками у субъектов МСП. Согласно полученным данным, ТОП-10 рекламодателей заключили договоры с представителями малого и среднего бизнеса на 19,57 млрд руб.