1 Август 2023
Экосистема АКАР является уникальным ориентиром при выборе партнеров — с ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств на рынке Digital Non-Media услуг. Новая карта отразит актуальную структуру, географию отрасли, а также специализацию ее ведущих участников. Чтобы попасть на карту, присылайте заявки до 7 августа.
27 Июль 2023
По мнению участников рынка, новые данные станут хорошим аргументом в разговоре с рекламодателями, как поддерживающими прессу, так и до этого относящихся к ней с осторожностью
14 Июль 2023
Новая карта отразит актуальную структуру, географию отрасли, а также специализацию ее ведущих участников
10 Июль 2023
Успешно прошли аккредитацию АКАР программы Российского университета дружбы народов по направлению «Реклама и связи с общественностью»: программы «Реклама», «Связи с общественностью» бакалавриата и «Рекламный менеджмент», «Управление связями с общественностью» магистратуры
7 Июль 2023
С начала июня 2022 г. по конец мая 2023 г. клиентские листы 52% агентств не изменились, а 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Об этом говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведенного NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ.
6 Июль 2023
Российские компании до сих пор находятся на волне смены собственников и импортозамещения, в стране появляются новые зарубежные бренды. Специально для таких игроков, выходящих на отечественный рынок, АКАР разработала навигатор — карту креативных агентств
3 Июль 2023
АКАР запускает карьерный трамплин — два месяца интенсивной работы с ведущими специалистами Ассоциации по прокачке навыков для старта карьеры в рекламе