8 Август 2022
На базе трех ассоциаций АРИР, АКАР и РАМУ была создана единая рабочая группа по Influencer Marketing, чтобы совместно продвигать и развивать этот рынок. Участники группы будут делиться экспертизой напрямую, сообща работать над новыми проектами и вести консолидированный диалог с органами власти. В результате общей деятельности планируется сформулировать бенчмарки надежности блогеров, дать оценку качеству кадров в отрасли и ввести ОКВЭД для инфлюенсеров.
29 Июль 2022
Event Services Rating, созданный ассоциациями РАМУ, REMA при поддержке АКАР, является единственным на данный момент одобренным индустриальным сообществом рейтингом ивент услуг в России. Одна из его задач – сформировать стандарты и дать объективную оценку качества проектов в сфере событийного маркетинга. Сбор заявок в рейтинг начнется 1 августа и продлится до 31 августа.
27 Июль 2022
IV Креативная Фармацевтическая Премия MedMen Healthcare Creative Awards представляет состав Жюри 2022
20 Июль 2022
Всего 30 человек стали участниками Летней школы «LIME-прокачка». Этот креативный интенсив Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIMEорганизовал специально для авторов работ, которым совсем немного не хватило, чтобы занять призовые места
15 Июль 2022
Открыта подача заявок на IV креативную фармацевтическую премию MedMen Healthcare Creative Awards 2022
30 Июнь 2022
Ассоциация коммуникационных агентств России традиционно поддержит OOH Конгресс и в этом году одним из модераторов пленарной сессии посвященной дискуссии с рекламными агентствами, станет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
25 Июнь 2022
С 7 по 10 июля представители креативных индустрий, бизнеса и власти вновь соберутся в Парке Горького, где в третий раз будет проходить форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW).
24 Июнь 2022
Определены даты проведения Шестого Национального рекламного форума (НРФ’6)
20 Июнь 2022
Прием заявок на международную премию в области коммуникаций PROBA Awards продлен до 1 августа 2022 года включительно
14 Июнь 2022
14 июня стартовал второй сезон Perspectum Awards. Рассказываем, почему конкурс в области маркетинговых услуг заслуживает вашего внимания в этом фестивальном году