1 Август 2019
13 сентября 2019 года в Москве уже в 11 раз пройдет Digital Marketing Conference – знаменитая конференция для профессионалов в области креатива, рекламы и маркетинга.
29 Июль 2019
Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex в пятый раз запускает легендарный курс Digital PR & SMM. Обучение длится 2 месяца, программа стала более интенсивной и концентрированной.
26 Июль 2019
В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут 13 ярких представителей рекламной индустрии.
25 Июль 2019
The 26th International Festival of Creativity Golden Drum will once again take place at the Slovenia’s coastal town, Portorož. Hotel Slovenija will host Golden Drum’s friends, united under the slogan “Creativity 4 Change”, with which the Festival is shifting its focus to advertising for the better of tomorrow, from 17 to 18 October 2019.
17 Июль 2019
Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest-2019 состоится 8 октября в Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в Северной столице уже в третий раз. В этом сезоне концепция ReFest претерпела кардинальные изменения.
15 Июль 2019
10-12 сентября 2019 в Москве в Крокус Экспо состоится выставка-фестиваль PSI Russia (ранее - IPSA Осень), которое станет главным событием промоиндустрии в осеннем сезоне.
9 Июль 2019
8-я ежегодная церемония награждения WOW Awards 2019 состоится 5 сентября в Москве на площадке DI Telegraph. Оргкомитет премии утвердил более 300 заявок, а это означает, что перед Экспертным советом стоит непростая задача – выбрать среди такого большого количества участников финалистов и победителей из 25 различных номинаций!
4 Июль 2019
С 9 по 11 августа 2019 г. в Москве пройдет первый, крупнейший по составу участников городской фестиваль современного искусства EverArt Weekend организованный арт-агентством Everal.
2 Июль 2019
Руководитель пекинского офиса коммуникационной группы iMARS Александр Казюхин принял участие в Дальневосточном Медиафоруме. В рамках мероприятия он провел мастер-класс «Тренды и успешные практики медиапространства АТР» и принял участие в дискуссии, посвященной выводу российских арктических и дальневосточных брендов и приоритетов в глобальное медиапространство.