25 Июнь 2022
С 7 по 10 июля представители креативных индустрий, бизнеса и власти вновь соберутся в Парке Горького, где в третий раз будет проходить форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW).
24 Июнь 2022
Определены даты проведения Шестого Национального рекламного форума (НРФ’6)
20 Июнь 2022
Прием заявок на международную премию в области коммуникаций PROBA Awards продлен до 1 августа 2022 года включительно
14 Июнь 2022
14 июня стартовал второй сезон Perspectum Awards. Рассказываем, почему конкурс в области маркетинговых услуг заслуживает вашего внимания в этом фестивальном году
9 Июнь 2022
Заканчивается набор на участие в Национальном открытом чемпионате творческих компетенций «ArtMasters». На участие в основной категории (18-35 лет) заявки принимаются по 12 июня включительно.
6 Июнь 2022
Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.
6 Июнь 2022
За два дня слушателей ждёт 48 часов выступлений в 4-х залах. Основная задача всех спикеров – дать решения рынку, а не просто «обсудить и поговорить».
27 Май 2022
ОТКРЫТА ПОДАЧА ЗАЯВОК НА IV КРЕАТИВНУЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ПРЕМИЮ MEDMENHEALTHCARECREATIVEAWARDS 2022!
26 Май 2022
Участники конференции обсудят, как видеть потребности и эмоции человека за цифрами и технологиями. Основной фокус конференции — человечный маркетинг.
17 Май 2022
Уже 25 мая 2022 года в Москве будет организован 6-й ежегодный «TeleMultiMedia Forum 2022: лидеры цифровой медиасферы», основной темой которого станут изменения в медиапотреблении и телесмотрении под влиянием геополитических и экономических факторов. В рамках пленарного заседания и тематических сессий эксперты TeleMultiMedia Forum 2022 обсудят, как перестроится медиателеком в условиях ухода из России крупных зарубежных цифровых платформ и мейджоров, а также прекращения поставок популярного видеоконтента.