1 Апрель 2020
Компания «Восток-Медиа» при поддержке Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) объявляет о начале специальной акции для отечественного фармацевтического рынка.
31 Март 2020
24-26 июня в Минске пройдет один из крупнейших фестивалей креативности Восточной Европы – Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат». На данный момент на «Белый Квадрат» 2020 подано 511 работ от участников из 20 стран мира. Прием конкурсных работ проходит онлайн на сайте adfest.by и завершится 31 мая.
30 Март 2020
В связи тем, что в России были выявлены случаи заболевания коронавирусом, местные власти рекомендовали сократить массовые мероприятия, усилить меры профилактики и карантина.
30 Март 2020
отмены/изменения сроков проведения Фестивалей; Выставок; Конкурсов; Конференций по состоянию на 27.03.2020
26 Март 2020
Подача заявок на двадцатый фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury будет остановлена 15-го апреля в 23:59. До этого времени у вас еще есть возможность стать участниками самого масштабного профессионального фестиваля в России.
26 Март 2020
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
26 Март 2020
ТОП-10 агентств рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2019 определили, какие фестивали будут учитываться при подсчете результатов рейтинга в 2020 году.
25 Март 2020
Ассоциация коммуникационных агентств России приняла решение сохранить рейтинги креативности и эффективности агентств как важнейшие механизмы развития рекламной индустрии. Ассоциация будет внимательно отслеживать ситуацию в индустрии и принимать меры, основываясь на положительных или отрицательных изменениях.
25 Март 2020
Исполнительная дирекция АКАР сообщает Вам об отмене XXIV Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, которую планировалось проводить с 23 по 25 апреля 2020 г.
24 Март 2020
В рейтинге учитываются достижения молодых креаторов не старше 30 лет в фестивалях рекламного рынка.