30 Апрель 2020
Результаты второй волны исследования влияния эпидемии на рекламный рынок показали, что компании начали уделять внимание психологической поддержке сотрудников, перешедших на удаленную работу, а также стали сокращать рабочую неделю.
30 Апрель 2020
АКАР провела опрос среди HR - специалистов об особенностях удаленной работы компаний. 50% компаний-членов АКАР не испытывают сложностей при работе в дистанционном формате. 69% принявших участие в опросе HR-специалистов утверждают, что с переходом на удаленный формат эффективность работы сотрудников не изменилась, а 27% отметили, что онлайн формат позволил сохранить штат сотрудников.
30 Апрель 2020
Креативные агентства АКАР обратились к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в г.Москве Минеевой Т.В. с просьбой рассмотреть возможность проводить съемки роликов, а также финансово поддержать участие агентств в фестивалях.
30 Апрель 2020
На годовом собрании участников АКАР Урал выбран новый руководитель представительства.
27 Апрель 2020
Новый комитет по AdTech на базе АКАР объединит специалистов в области рекламных и маркетинговых технологий для систематизации, развития и популяризации инновационных решений и возможностей российских компаний.
27 Апрель 2020
Конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа готовит онлайн-цикл антикризисных дискуссий и кейсов деловой программы.
24 Апрель 2020
Члены АКАР проанализировали, с какими проблемами сейчас сталкиваются компании на рекламном рынке, и собрали их предложения по преодолению кризиса, которые вошли в обращение к мэру г.Москвы Собянину С.С. и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в г.Москве Минеевой Т.В.
22 Апрель 2020
Коммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни».
20 Апрель 2020
Эксперты комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР в обращении к генеральному директору Национального Рекламного Альянса А.В. Толстогану попросили ускорить сроки согласования роликов, чтобы повысить привлекательность формата для рекламодателей в период кризиса.
16 Апрель 2020
23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.