1 Октябрь 2020
29 сентября на первой встрече Экспертного клуба НРФ состоялось обсуждение новых вызовов и продуктов отрасли
30 Сентябрь 2020
По данным совместного исследования АКАР, PROGNOSIS и EMCO рынок госзакупок в социальных сетях, прошедших на единых торговых площадках в 2018 году, составил от 6 до 8 млрд.руб. При этом абсолютное большинство закупок приходится на рекламу в social media.
29 Сентябрь 2020
В рамках Экспертного клуба НРФ 29 сентября был подписан Меморандум о социальной рекламе в интернете, разработанный АНО «Институт развития интернета».
28 Сентябрь 2020
Подписание Меморандума о социальной рекламе в интернете, разработанного АНО «Институт развития интернета» пройдёт в рамках Экспертного клуба НРФ 29 сентября.
28 Сентябрь 2020
Уже завтра в 10.00 эксперты приступят к обсуждению вызовов и задач, стоящих перед игроками рекламного рынка
24 Сентябрь 2020
Индустриальные ассоциации АКАР и IAB Russia провели исследование среди членов объединений с целью оценить, какие потребности игроков рынка поможет закрыть СРО.
24 Сентябрь 2020
Комитет промо индустрии совместно с исследовательским центром АКАР провели волну исследования с целью оценить влияние эпидемии на состояние отрасли.
24 Сентябрь 2020
Диджитал рынок состоит из многих технологий, подходов к рекламе и инструментов работы. Но чтобы создавать и продавать качественный продукт, всем игрокам необходимо, по сути, одно - грамотно и эффективно работать с данными. Именно умение анализировать и использовать data на сегодняшний день определяет успех не только конкретной рекламной кампании, но всего рынка в целом - к такому выводу пришли эксперты индустрии по итогам дискуссии в рамках проекта IAB Russia Talks.
24 Сентябрь 2020
Российский конкурс креатива, дизайна и рекламы подвел итоги. Профессиональное жюри оценило более 400 проектов в семи конкурсных категориях.
24 Сентябрь 2020
29 сентября состоится первая встреча экспертов, посвященная обсуждению новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли.