1 Июнь 2021
Индустриальный проект IAB Russia пройдет в шестой раз: в конкурсной части произойдут важные изменения, а ключевая digital-конференция состоится впервые после локдауна.
1 Июнь 2021
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств, Ассоциация Торгового Маркетинга и Международная Ассоциация Маркетинга в Ритейле POPAI объединят усилия по развитию рынка Trade Marketing.
31 Май 2021
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2021 года.
28 Май 2021
Этот проект станет ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке Digital non-media услуг и позволит отразить актуальную структуру, географию отрасли, а также специализацию ее ведущих участников.
27 Май 2021
В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.
26 Май 2021
В АКАР сформирован единый реестр фестивалей и конкурсов социальной рекламы и социальной ответственности. Его главная задача – объединить информацию о мероприятиях и обеспечить быстрый доступ к структурированной базе данных. Проект подготовлен по инициативе Комиссии по социальным коммуникациям и КСО АКАР совместно с экспертами НИУ ВШЭ, ассоциаций АКОС и АКМР и фестиваля LIME.
26 Май 2021
20 мая 2021 года члены Ассоциации брендинговых компаний России собрались на отчетно-перевыборной онлайн-конференции, чтобы обсудить результаты работы за последние два года, наметить новые амбициозные цели и выбрать органы управления АБКР.
25 Май 2021
Более 30 спикеров обсудят драйверы, тренды и регулирование индустрии коммуникаций
25 Май 2021
По итогам конкурса, проводившегося среди кафедр рекламы и связей с общественностью российских ВУЗов, лучшей признана профильная кафедра Воронежского государственного университета. В число лауреатов вошли также РГГУ, РУДН, СПбПУ, СКФУ и ГУУ
24 Май 2021
Ассоциация коммуникационных агентств России формирует отдельный сегмент в рейтинге креативности, который будет посвящен социальной рекламе. Планируется, что первые результаты нового рейтинга будут представлены уже по итогам 2021 года.