Рекламные агентства предложили партнерам и клиентам антикризисные меры поддержки бизнеса

5 Март 2022

Рекламные агентства семи индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI и НАОМ открыто обратились к партнерам и клиентам с целью призвать к совместной работе по стабилизации рекламного рынка и внедрить антикризисные меры делового оборота. Меры направлены на поддержку устойчивости и работоспособности бизнеса и уменьшение финансовой нагрузки на агентства.

В условиях нестабильной экономической обстановки агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнерами.

Ассоциации АКАР, РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI и НАОМ, которые охватывают значительную часть участников российской рекламной индустрии, сформировали ряд антикризисных рекомендаций для партнеров и клиентов с целью поддержки бизнеса и уменьшения финансовой нагрузки на агентства.

Меры помогут компаниям максимально сохранить устойчивость, работоспособность и человеческие ресурсы в этот сложный период, что позитивно отразится на общем уровне реализации рекламных проектов в отрасли. Так, в первую очередь ассоциации предлагают внедрить практику использования предоплат в качестве наиболее безопасного способа оплаты труда, установить возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности и принимать во внимание возможность пересчета стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы.

Индустриальные рекомендации призваны стабилизировать работу агентств в сферах маркетинговых услуг, trade маркетинга, технического мерчандайзинга, креатива и стратегии, диджитал, CRM, брендинга, событийного маркетинаг (event), производства POS и наружной рекламы. При этом агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлеченность в подготовку тендерных заданий и решение бизнес-задач клиента.

Ознакомиться с текстом обращения