Ассоциация коммуникационных агентств России традиционно поддержит OOH Конгресс и в этом году одним из модераторов пленарной сессии посвященной дискуссии с рекламными агентствами, станет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
«Согласно оценке АКАР, сегмент OOH по итогам 2021 года стал лидером по темпам роста. Динамика к 2020 году составила 40%. При этом из 45 млрд рублей, затраченных рекламодателями на наружную рекламу, 14,7 млрд руб пришлось на Digital OOH.
На дискуссионной панели отечественные рекламные агентства расскажут какие инструменты используются чаще всего для увеличения эффективности рекламной кампаний клиента в ООН? И попробуют разобраться, о чем думает рекламодатель сегодня и как адаптирует маркетинговую стратегию под новую экономическую реальность.
Диалог с государственным сектором, опыт иностранных коллег и другие актуальные темы будут подниматься в рамках двухдневной деловой программы XI Международного Конгресса по рекламе.
Узнать подробности и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия oohcongress.ru и по телефону 8 (800) 222-222-80
Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться: https://t.me/oohcongress22
https://vk.com/event213512944
Последние публикации раздела