АКАР объявляет финальный период сбора данных для ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств 2022!
Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: Media, Digital Media, Creative, Digital Creative, Marketing Services, Back-office и PR.
Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию.
В итоге кадровые службы агентств получают полную матрицу должностей с функционалом и размером средней заработной платы за текущий период. Эти данные рекомендуется использовать для формирования бюджета на будущий год.
Восьмую волну проекта проведет исследовательский центр АКАР / АРИР / РАМУ. Полную версию отчета с результатами получат только те агентства, которые примут участие в опросе.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру ИЦ Никите Баркевичу по почте n.barkevich@akarussia.ru и телефону 8 (926) 205-72-14
Последние публикации раздела